Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Удалить катализатор Toyota

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Удаление катализатора Тойота в Москве

Каталитический нейтрализатор предназначен для удаления токсичных веществ из отработанных газов. В нем используются дорогостоящие материалы, такие как палладий, платина, радий. Замена катализатора Тойота – дорогое удовольствие. Многим владельцам автомобиля не по карману. Поэтому его просто вырезают.

Удаление катализатора Toyota требует специальных знаний, навыков, применения специнструмента. Самостоятельно дома эту процедуру выполнить невозможно. К тому же, нужно учитывать, что после вырезания усиливается звук выхлопа, увеличивается температура отработанных газов, соответственно есть риск, что выхлопная система прогорит. Поэтому такую операцию проводят в сервисных центрах, где устанавливают пламегаситель и обманку, основная задача которой – обхитрит электронный блок управления и не дать ему перевести двигатель в аварийный режим. 

Как определить, что катализатор вышел из строя:

  • увеличился расход топлива;
  • двигатель нестабильно работает на холостом ходу, глохнет;
  • мощность силового агрегата заметно снизилась;
  • горит Check Engine.

Ездить на автомобиле с неисправным катализатором не рекомендуется. Поэтому при появлении первых признаков выхода его из строя следует обратиться в сервисный центр для удаления узла и установки умной обманки.

Как вырезать катализатор Тойота

Компания АИС-авто предлагает услугу удаления катализатора Тойота в Москве с установкой уникальной электронной обманки. Разработанные нами эмуляторы работают надежно, эффективно, помогут раз и надолго решить проблемы, связанные с выходом из строя каталитического нейтрализатора и ошибки Check Engine.

Срок службы наших эмуляторов составляет 10 и более лет. Одним из главных их преимуществ является то, что при установке их на автомобиль не осуществляется вмешательство в программное обеспечение бортового компьютера, не меняется геометрия труб. Проблема решается без риска нанести вред автомобилю. Эмулятор устанавливается между кислородным датчиком и блоком управления автомобиля, и корректируют сигнал. В результате на ЭБУ поступает информация о составе смеси, как при исправном катализаторе.

Установка электронной обманки позволяет сэкономить до 70% по сравнению с заменой катализатора Toyota на новый. Наши специалисты проводят удаление старого узла и устанавливают эмулятор быстро, качественно с гарантией. Стоимость услуги зависит от модели автомобиля, его технического состояния, сложности работ, конструкции выхлопной системы и других факторов. Узнать подробнее вы можете у наших менеджеров.

Записаться в наш сервис можно на любое удобное время. Заполните форму на сайте или свяжитесь с представителями нашей компании по телефону.


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) от 6600 6000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора