При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Каталитический нейтрализатор предназначен для удаления токсичных веществ из отработанных газов. В нем используются дорогостоящие материалы, такие как палладий, платина, радий. Замена катализатора Тойота – дорогое удовольствие. Многим владельцам автомобиля не по карману. Поэтому его просто вырезают.
Удаление катализатора Toyota требует специальных знаний, навыков, применения специнструмента. Самостоятельно дома эту процедуру выполнить невозможно. К тому же, нужно учитывать, что после вырезания усиливается звук выхлопа, увеличивается температура отработанных газов, соответственно есть риск, что выхлопная система прогорит. Поэтому такую операцию проводят в сервисных центрах, где устанавливают пламегаситель и обманку, основная задача которой – обхитрит электронный блок управления и не дать ему перевести двигатель в аварийный режим.
Ездить на автомобиле с неисправным катализатором не рекомендуется. Поэтому при появлении первых признаков выхода его из строя следует обратиться в сервисный центр для удаления узла и установки умной обманки.
Компания АИС-авто предлагает услугу удаления катализатора Тойота в Москве с установкой уникальной электронной обманки. Разработанные нами эмуляторы работают надежно, эффективно, помогут раз и надолго решить проблемы, связанные с выходом из строя каталитического нейтрализатора и ошибки Check Engine.
Срок службы наших эмуляторов составляет 10 и более лет. Одним из главных их преимуществ является то, что при установке их на автомобиль не осуществляется вмешательство в программное обеспечение бортового компьютера, не меняется геометрия труб. Проблема решается без риска нанести вред автомобилю. Эмулятор устанавливается между кислородным датчиком и блоком управления автомобиля, и корректируют сигнал. В результате на ЭБУ поступает информация о составе смеси, как при исправном катализаторе.
Установка электронной обманки позволяет сэкономить до 70% по сравнению с заменой катализатора Toyota на новый. Наши специалисты проводят удаление старого узла и устанавливают эмулятор быстро, качественно с гарантией. Стоимость услуги зависит от модели автомобиля, его технического состояния, сложности работ, конструкции выхлопной системы и других факторов. Узнать подробнее вы можете у наших менеджеров.
Записаться в наш сервис можно на любое удобное время. Заполните форму на сайте или свяжитесь с представителями нашей компании по телефону.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | от |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |