Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Удалить катализатор Volkswagen

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Удаление катализатора Фольксваген в Москве

Каталитический нейтрализатор устанавливается на всех современных моделях европейских авто и служит для снижения количества выбросов вредных газов в атмосферу. Он изготавливается из дорогостоящих материалов, поэтому замена катализатора Volkswagen для многих владельцев автомобиля накладна. Некоторые СТО предлагают услуги его удаления. Это позволяет сэкономить, но к каким последствиям приведет удаление?

В выхлопной системе за каталитическим нейтрализатором установлен кислородный датчик, который анализирует выхлопные газы и корректирует топливную смесь. При отсутствии катализатора он констатирует превышение вредных выбросов в отработанных газах и подает соответствующий сигнал на бортовой компьютер. В результате на приборной панели загорается ошибка Check Engine и водитель замечает, что автомобиль стал вести себя по-другому:

  • на холостых оборотах мотор глохнет;
  • авто на холодную стало плохо заводиться;
  • резко упала мощность двигателя;
  • вырос расход топлива;
  • в выхлопных газах появился посторонний запах.       

Такие признаки указывают на то, что необходима замена катализатора Фольксваген. С его удалением они никуда не исчезнут, так как кислородный датчик будет подавать на блок управления информацию о превышении вредных веществ в выхлопных газах.

Перепрошивка ЭБУ и установка механической обманки – не самые удачные варианты. В первом случае идет прямое вмешательство в заводское ПО автомобиля с помощью сомнительной программы, что может привести к непредсказуемым последствиям. Во втором случае решение проблемы временное. Спрятанный в механическую обманку кислородный датчик должным образом не продувается и не прогревается и со временем он засорится, станет работать некорректно.

Умные обманки от АИС-авто

Компания АИС-авто разработала эффективное решение, позволяющее раз и надолго забыть о проблемах, связанных с каталитическим нейтрализатором. Мы разработали уникальные умные обманки, которые на практике доказали свою эффективность.

Наша обманка размещается между кислородным датчиком и бортовым компьютером. Она корректирует сигнал, который подается на ЭБУ. В результате электронный блок управления получает информацию, как о составе выхлопных газов, как при полностью исправном катализаторе. При этом не вносятся никакие изменения в геометрию труб выхлопной системы и программное обеспечение бортового компьютера.

Наши мастера быстро удалят катализатор, проведут диагностику выхлопной системы, установят умную обманку в кратчайшие сроки. На само устройство и работы по его монтажу дается гарантия.

Записаться на удаление катализатора Volkswagen в наш сервис вы можете на любое удобное время на сайте или по телефону. Если возникли вопросы, перезвоните нам или напишите в онлайн чат.


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) от 6600 6000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора