При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Каталитический нейтрализатор устанавливается на всех современных моделях европейских авто и служит для снижения количества выбросов вредных газов в атмосферу. Он изготавливается из дорогостоящих материалов, поэтому замена катализатора Volkswagen для многих владельцев автомобиля накладна. Некоторые СТО предлагают услуги его удаления. Это позволяет сэкономить, но к каким последствиям приведет удаление?
В выхлопной системе за каталитическим нейтрализатором установлен кислородный датчик, который анализирует выхлопные газы и корректирует топливную смесь. При отсутствии катализатора он констатирует превышение вредных выбросов в отработанных газах и подает соответствующий сигнал на бортовой компьютер. В результате на приборной панели загорается ошибка Check Engine и водитель замечает, что автомобиль стал вести себя по-другому:
Такие признаки указывают на то, что необходима замена катализатора Фольксваген. С его удалением они никуда не исчезнут, так как кислородный датчик будет подавать на блок управления информацию о превышении вредных веществ в выхлопных газах.
Перепрошивка ЭБУ и установка механической обманки – не самые удачные варианты. В первом случае идет прямое вмешательство в заводское ПО автомобиля с помощью сомнительной программы, что может привести к непредсказуемым последствиям. Во втором случае решение проблемы временное. Спрятанный в механическую обманку кислородный датчик должным образом не продувается и не прогревается и со временем он засорится, станет работать некорректно.
Компания АИС-авто разработала эффективное решение, позволяющее раз и надолго забыть о проблемах, связанных с каталитическим нейтрализатором. Мы разработали уникальные умные обманки, которые на практике доказали свою эффективность.
Наша обманка размещается между кислородным датчиком и бортовым компьютером. Она корректирует сигнал, который подается на ЭБУ. В результате электронный блок управления получает информацию, как о составе выхлопных газов, как при полностью исправном катализаторе. При этом не вносятся никакие изменения в геометрию труб выхлопной системы и программное обеспечение бортового компьютера.
Наши мастера быстро удалят катализатор, проведут диагностику выхлопной системы, установят умную обманку в кратчайшие сроки. На само устройство и работы по его монтажу дается гарантия.
Записаться на удаление катализатора Volkswagen в наш сервис вы можете на любое удобное время на сайте или по телефону. Если возникли вопросы, перезвоните нам или напишите в онлайн чат.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | от |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |