При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Ресурс каталитического нейтрализатора большой. Но из-за использования некачественного топлива, неправильного вождения он может выходить из строя раньше. Так как при его изготовлении используются дорогостоящие металлы, замена катализатора Вольво стоит дорого и для многих водителей является настоящей проблемой.
Ездить с неисправным каталитическим нейтрализатором тоже нельзя. Речь не только в том, что увеличится количество токсичных выбросов в атмосферу. В автомобиле мониторинг состава выхлопных газов ведется постоянно. Если объем вредных элементов будет превышен, это обнаружен кислородный датчик, который подаст соответствующий сигнал на бортовой компьютер для корректировки смеси. В результате ЭБУ переведет двигатель в аварийный режим, а на приборной панели загорится Check Engine.
Ездить с неисправным катализатором можно, но это вызовет дискомфорт и приведет к дополнительным расходам. Двигатель будет работать с перебоями, особенно при резком разгоне и на холостых оборотах. Также будет наблюдаться потеря мощности и повышенный расход топлива.
СТО предлагают несколько вариантов решения проблемы:
Каждый из этих вариантов имеет существенные недостатки. Покупка нового катализатора обойдется дорого, механическая обманка решит проблему ненадолго, так как отсутствие прокаливания и продува кислородного датчика приведет к тому, что он станет работать некорректно. Установка пламегасителя и перепрошивка ЭБУ – это вмешательство в заводское ПО и изменение конструкции выхлопной системы автомобиля, что может привести к негативным последствиям. Компания АИС-авто пошла другим путем и разработала уникальную умную обманку.
Компания АИС-авто проводит удаление катализаторов Volvo с установкой электронной обманки собственной разработки. При ее монтаже не вносятся изменения в конструкцию автомобиля, его программное обеспечение, а главное – она раз и надолго решил проблему Check Engine, связанную с неисправностью катализатора. Она устанавливается между кислородным датчиком и корректирует его сигнал, из-за чего бортовой компьютер получает информацию о нормальном составе выхлопных газов, как при исправном катализаторе.
Наш автосервис ждет вас. Мастера оперативно проведут диагностику выхлопной системы, удалят старый катализатор и установят электронную обманку. На наши эмуляторы и работы по их установке дается гарантия.
Чтобы получить дополнительную информацию или записаться на удаление катализатора, обратитесь к нашим менеджерам в онлайн чат или по телефону.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | от |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |