Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Мы можем то, что не могут другие!
При расчете за работы вы можете уменьшить стоимость на 1000 руб.

Удаление катализатора Volvo S40

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Удаление катализатора Вольво s40 в Москве

Ресурс каталитического нейтрализатора большой. Но из-за использования некачественного топлива, неправильного вождения он может выходить из строя раньше. Так как при его изготовлении используются дорогостоящие металлы, замена катализатора Вольво s40 стоит дорого и для многих водителей является настоящей проблемой.

Ездить с неисправным каталитическим нейтрализатором тоже нельзя. Речь не только в том, что увеличится количество токсичных выбросов в атмосферу. В автомобиле мониторинг состава выхлопных газов ведется постоянно. Если объем вредных элементов будет превышен, это обнаружен кислородный датчик, который подаст соответствующий сигнал на бортовой компьютер для корректировки смеси. В результате ЭБУ переведет двигатель в аварийный режим, а на приборной панели загорится Check Engine.

Ездить с неисправным катализатором можно, но это вызовет дискомфорт и приведет к дополнительным расходам. Двигатель будет работать с перебоями, особенно при резком разгоне и на холостых оборотах. Также будет наблюдаться потеря мощности и повышенный расход топлива.

Как решить проблему

СТО предлагают несколько вариантов решения проблемы:

  • потратить деньги на замену катализатора Volvo s40;
  • вырезать его, установить пламегаситель и перекрошить ЭБУ;
  • установить механическую обманку.

Каждый из этих вариантов имеет существенные недостатки. Покупка нового катализатора обойдется дорого, механическая обманка решит проблему ненадолго, так как отсутствие прокаливания и продува кислородного датчика приведет к тому, что он станет работать некорректно. Установка пламегасителя и перепрошивка ЭБУ – это вмешательство в заводское ПО и изменение конструкции выхлопной системы автомобиля, что может привести к негативным последствиям. Компания АИС-авто пошла другим путем и разработала уникальную умную обманку.

Удаление катализатора в сервисе АИС-авто

Компания АИС-авто проводит удаление катализаторов Volvo s40 с установкой электронной обманки собственной разработки. При ее монтаже не вносятся изменения в конструкцию автомобиля, его программное обеспечение, а главное – она раз и надолго решил проблему Check Engine, связанную с неисправностью катализатора. Она устанавливается между кислородным датчиком и корректирует его сигнал, из-за чего бортовой компьютер получает информацию о нормальном составе выхлопных газов, как при исправном катализаторе.

Наш автосервис ждет вас. Мастера оперативно проведут диагностику выхлопной системы, удалят старый катализатор и установят электронную обманку. На наши эмуляторы и работы по их установке дается гарантия.

Чтобы получить дополнительную информацию или записаться на удаление катализатора, обратитесь к нашим менеджерам в онлайн чат или по телефону.


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) 7000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора