При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Вопрос о загрязнении окружающей среды стоит очень остро, особенно в городах-миллионниках. Существенный вред атмосфере наносится выхлопными газами, которые выделяются из автомобилей в результате сгорания топлива в ДВС. Особую опасность в них представляют оксид азота и углерода. Для снижения концентрации этих опасных компонентов в выхлопах в авто устанавливается каталитический нейтрализатор. Это устройство очищает выхлопные газы, за счет чего на выходе они соответствуют экологическим нормам.
Катализатор Volvo XC90, как и в любом другом автомобиле, со временем терпит износ. При его неисправности пользоваться транспортным средством нельзя, хотя это и возможно с технической точки зрения. При обнаружении проблем с данным узлом потребуется диагностика с возможным последующим удалением катализатора Volvo XC90.
Неисправность нейтрализатора сопровождается следующим:
Панель управления при неисправности подаст сигнал — загорится лампочка «Чек».
При возникновении перечисленных признаков нужно незамедлительно обратиться в сервис для диагностики и последующего удаления катализатора Вольво XC90. В противном случае могут возникнуть проблемы с двигателем. Вплоть до того, что его придется менять, так как восстановить его не получится.
При неисправном элементе выхлопной системы у автовладельца есть 2 выхода:
Под ремонтом подразумевается замена узла на исправный. Он может быть как новым, так и б/у. Первый вариант хорош, только следует учитывать, что цена детали составляет 20-25% от стоимости авто. Отдавать такие деньги не всегда финансово целесообразно, особенно, если автомобилю много лет. Б/у деталь ставить не рекомендуется, так как нельзя предугадать, как она себя поведет на «не родном» транспортном средстве. К тому же нельзя быть уверенными на 100%, что б/у нейтрализатор не имеет каких-нибудь скрытых «косяков».
При удаленном катализаторе на панели управления постоянно возникает ошибка, так ездить нельзя. Поэтому у автовладельца есть 3 пути:
Для вырезки нейтрализатора и установки эмулятора обратитесь в наш автосервис АИС-авто. У нас работают квалифицированные профессионалы, которые выполнят работы быстро и качественно. На все будет предоставлена гарантия.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | 7000 |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |