Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Мы можем то, что не могут другие!
При расчете за работы вы можете уменьшить стоимость на 1000 руб.

Удалить катализатор Volvo XC90

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Удаление катализатора Вольво XC90 в Москве

Вопрос о загрязнении окружающей среды стоит очень остро, особенно в городах-миллионниках. Существенный вред атмосфере наносится выхлопными газами, которые выделяются из автомобилей в результате сгорания топлива в ДВС. Особую опасность в них представляют оксид азота и углерода. Для снижения концентрации этих опасных компонентов в выхлопах в авто устанавливается каталитический нейтрализатор. Это устройство очищает выхлопные газы, за счет чего на выходе они соответствуют экологическим нормам.

Катализатор Volvo XC90, как и в любом другом автомобиле, со временем терпит износ. При его неисправности пользоваться транспортным средством нельзя, хотя это и возможно с технической точки зрения. При обнаружении проблем с данным узлом потребуется диагностика с возможным последующим удалением катализатора Volvo XC90.

Как понять, что имеются проблемы

Неисправность нейтрализатора сопровождается следующим:

  • уменьшение рабочей мощности двигателя;
  • потеря динамики при наборе скорости;
  • проблем при запуске движка;
  • увеличение расхода масла и топлива;
  • появление неприятного запаха, посторонних шумов.

Панель управления при неисправности подаст сигнал — загорится лампочка «Чек».

При возникновении перечисленных признаков нужно незамедлительно обратиться в сервис для диагностики и последующего удаления катализатора Вольво XC90. В противном случае могут возникнуть проблемы с двигателем. Вплоть до того, что его придется менять, так как восстановить его не получится.

Способы решения проблемы

При неисправном элементе выхлопной системы у автовладельца есть 2 выхода:

  • ремонт;
  • удаление катализатора Вольво XC90 2.5 и других модификаций.

Под ремонтом подразумевается замена узла на исправный. Он может быть как новым, так и б/у. Первый вариант хорош, только следует учитывать, что цена детали составляет 20-25% от стоимости авто. Отдавать такие деньги не всегда финансово целесообразно, особенно, если автомобилю много лет. Б/у деталь ставить не рекомендуется, так как нельзя предугадать, как она себя поведет на «не родном» транспортном средстве. К тому же нельзя быть уверенными на 100%, что б/у нейтрализатор не имеет каких-нибудь скрытых «косяков».

При удаленном катализаторе на панели управления постоянно возникает ошибка, так ездить нельзя. Поэтому у автовладельца есть 3 пути:

  • Установить механическую обманку. Данное приспособление достаточно ненадежное, прослужит недолго. Из-за этого потребуется повторно обращаться в сервис, что приведет к дополнительным расходам.
  • Перепрошивка ЭБУ. Это делается для того, чтобы блок управление начал воспринимать отсутствие каталитического преобразователя в качестве нормального явления. Как будто так было всегда. За счет этого на панели исчезает ошибка. Только вот нельзя быть уверенными в программе. Вы не в курсе, кто ее создатель, не можете знать наверняка, что она не навредит двигателю и прочим системам.
  • Установка эмулятора. Это устройство, которое преобразует сигнал с лямбда-зонда так, что ЭБУ воспринимает отсутствие каталитического преобразователя так, как будто он работает нормально. При этом данное устройство никак не влияет на остальные элементы системы, поэтому абсолютно безопасно.

Для вырезки нейтрализатора и установки эмулятора обратитесь в наш автосервис АИС-авто. У нас работают квалифицированные профессионалы, которые выполнят работы быстро и качественно. На все будет предоставлена гарантия.

Цены


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) 7000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора