Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Мы можем то, что не могут другие!
При расчете за работы вы можете уменьшить стоимость на 1000 руб.

Электронная обманка лямбда зонда, купить в Москве у производителя

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!


Электронные эмуляторы? просто, как 1 2 3

1

Наши эмуляторы не имеют аналогов. в 95% случаев устанавливают эмуляторы нашего производства, но наша команда сделает это лучше.

2

Просты в установке. Даже неподготовленный человек сделает это.

3

При установке наших эмуляторов - можно забыть об ошибках двигателя по катализаторам.

У нас Вы можете приобрести электронные эмуляторы нашей собственной разработки!


 

Обманка лямбда зонда купить в Москве

Кислородный датчик, или как его еще называют – лямбда зонд, является важным элементом выхлопной системы автомобиля, изготовленного в соответствии со стандартами EURO-4 и выше. Это небольшой датчик (как правило, устанавливается 2 и больше лямбда зондов), который анализирует отработанные газы, проходящие по выхлопной системе, и определяет содержание в них O2. Использование лямбда зонда позволяет контролировать и снижать выбросы токсичных веществ в атмосферу.

 

Если неисправен катализатор, на электронный блок управления не поступает информация о нормальном содержании О2 в выхлопных газах, бортовой компьютер переводит работу двигателя в аварийный режим. На панели автомобиля загорается индикатор Check Engine. Это первый признак поломки катализатора.

Неисправность катализатора грозит не только индикацией Check Engine, но и другими негативными последствиями:

  • ухудшается динамика разгона;
  • увеличивается расход топлива;
  • падает мощность двигателя;
  • двигатель работает нестабильно, глохнет на холостых оборотах.

Чтобы силовой агрегат не переходил в аварийный режим, а индикатор не сигнализировал о поломке, необходимо перехитрить ЭБУ. Для этого используют специальную обманку (эмулятор лямбда зонда).

Электронная обманка – это компактное, высокотехнологичное устройство, которое меняет параметры выходного сигнала кислородного датчика. Она размещается между датчиком и электронным блоком управления и обеспечивает корректную работу системы управления двигателем.

 

При этом важно понимать, что эмулятор не просто устраняет ошибки самодиагностики. Это сложное устройство на базе микропроцессора, которое обрабатывает информацию, полученную с лямбда зонда, анализирует ситуацию и отправляет на ЭБУ данные о полностью рабочем катализаторе. Такие устройства стоят дороже, чем простые механические обманки, но они намного эффективнее и долговечнее. Механическая обманка со временем перестает работать корректно. Электронный эмулятор позволит раз и надолго убрать ошибки ЭБУ, связанные с поломкой катализатора. 

 

Установка обманки вместо катализатора

Установка эмулятора лямбда зонда позволяет решить проблему неисправного катализатора. Но чтобы не навредить двигателю, необходимо использовать качественную, надежную обманку и правильно ее установить. Доверять в этом вопросе «гаражным мастерам не рекомендуется», так как непрофессиональное вмешательство может привести к негативным последствиям.

 

Наша компания является разработчиком уникального электронного эмулятора.  Мы поставляем эмуляторы собственного производства, которые корректно и эффективно работают на всех современных марках авто. Обращаясь к надежной, проверенной компании, вы не только раз и навсегда забудете о проблемах, связанных с поломкой катализатора, но и можете быть уверены в надежной и долгой работе обманки.

 

Мы отправляем нашу продукцию в любой регион России и страны СНГ. Наши эмуляторы поставляются в полном комплекте, вам нужно только подключить провода. Чтобы получить дополнительную информацию, заполните форму на сайте или перезвоните нам.

Преимущества работы с нами и нашим устройством:

    уникальный электронный эмулятор

  • бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (в любой момент в рабочее время вы можете позвонить по телефону 8 (915) 366-15-87 и получить консультацию, оказывает её специализированная техническая поддержка — никаких менеджеров и прочих некомпетентных прослоек)
  • простая установка (приходит полный комплект — остается только подключить провода)
  • существенная скидка для корпоративных клиентов (в зависимости от объемов)
  • отсутствие возвратов (за 5 лет — 0 возвратов)
  • заводское изготовление, (за 5 лет — ни одного отказа ни одного устройства)
  • отправляем в регионы и страны бывшего СССР компаниями Pony Express, EMS, Почта России; также возможен самовывоз
  • возможен безналичный расчет

Цены


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 3000
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) 7000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800